среда, 2 декабря 2015 г.

Крем для проблемной кожи Dr.Jart Rejuvenating Blemish Base. Silver Label ВВ омолаживающий

Добрый день! Сегодня расскажу вам о своем любимце в области ВВ-кремов.





Как обычно, предыстория: Есть у меня особенность — я просто обожаю плотные текстуры в тональной основе, причем вне зависимости от состояния моей кожи. Сейчас, ввиду многих факторов, состояние не слишком хорошее, и этот крем — мое спасение.

Упаковка: Стандартный тюбик серебристого цвета, объем 50 мл. Под крышкой довольно широкий носик, который впрочем не доставляет неудобств, ввиду текстуры самого крема. Количество выдавливаемого средства можно контролировать с легкостью.

Текстура: Очень-очень плотный крем. Я бы даже сказала — густой. Со временем крем однозначно стал более густым и тяжелее размазывается по лицу. Запаха практически не имеет.




Эффект: как и многие ВВ-крема выбеливает кожу, но через пару минут усаживается и максимально подстраивается под оттенок кожи. Несмотря на то, что я достаточно бледная, использовать этот крем могу только в зимний период. Финиш влажный, скажем так, на любителя. Я не могу обойтись без матирующей рассыпчатой пудры сверху. Крем отлично скрывает красноту, постакне и другие недостатки, сглаживает поры и не забивает их. Немаловажным фактором я считаю наличие СПФ 35+. Из недостатков — подчеркивает шелушения, если предварительно не увлажнить лицо кремом, без поправок выдерживает около 4-5 часов.

Итак, посмотрим его в действии. Что мы имеем? Неровный цвет лица, локальные воспаления, расширенные поры, постакне. Фотография голой кожи с увлажняющим кремом



Нанесла крем, подождала пару минут для того чтоб он «уселся»:


Общий тон кожи однозначно выровнялся, воспаления стали менее красными, поры менее заметны. Под глаза крем не наношу.

Фото при полном макияже (крем, пудра, румяна, корректор), кожа стала очень красивая, я бы даже сказала, фарфоровая.


Смываю этот крем сначала гидрофильным маслом, потом пенкой. По особо труднодоступным местам (крылья носа, линия волос)   дополнительно прохожусь мицеллярной водой.

Цена: от 2500 рублей при покупке офлайн.
Оценка:5-
Срок использования: около 3 лет

1 комментарий: