суббота, 28 ноября 2015 г.

Пенка для умывания Cosmetex Roland Loshi Charcoal Facial Foam на основе древесного угля

Сегодня хочу рассказать об одной из своих пенок для умывания — японской пенке Loshi с древесным углем.




Предыстория: начну с того, что я уже года три как адепт двухступенчатой системы умывания, где первым этапом является гидрофильное масло, а вторым собственно пенка. И если масло я покупаю каждый раз одно и тоже, то пенки я меняю постоянно. Помимо этого я разделяю их для себя на утренние и вечерние.
Пенка, о которой расскажу сегодня входит во вторую группу — умываюсь ею вечером.
Немного о моей коже: жирная Т-зона, сухие щеки, неровный цвет лица. Иногда возникают одиночные воспаления.

Упаковка: представляет собой стандартную тубу, с откидной крышкой, объем 145 гр. Везде одни иероглифы, на русском языке присутствует лишь круглая наклейка сзади тубы — с описанием самой пенки, сроком годности, составом и информацией о производителе.




Описание от производителя: Пенка для умывания мягко и бережно очищает поры кожи от любых загрязнений, увлажняет кожу лица. Обладает приятным легким ароматом можжевельника. Древесный уголь, входящий в состав пенки, избавляет от ороговевших клеток и неприятного запаха, прекрасно очищает поры кожи, оставляя ощущение свежести и чистоты. Древесный уголь также обладает термальным эффектом, который способствует разогреванию кожи и улучшению обмена веществ в клетках.

Состав: вода, пальмитиновая кислота, глицерин, гидроксид калия, лауриновая кислота, кокамид DEA, стеариновая кислота, сорбитол, дистерат гликоль, уголь, морские отложения, гидролизированный казеин, EDTA-2Na, этанол, феноксиэтанол, PEG-6, PEG-32, стеариновый спирт, парфюмерная отдушка.

Консистенция: сама пенка представляет собой плотную перламутрово-серую массу, с легким травяным запахом(не очень приятным), с виду очень напоминает мужской крем для бритья. Пенится одинаково хорошо как при использовании сеточки для взбивания, спонжа конняку и даже просто руками. Расход у пенки экономичный. При использовании один раз в день этой упаковки хватило мне на 5 месяцев.




Эффект:Пенка отлично справляется с остатками гидрофильного масла и остатками косметики. В дни, когда я не использую стойкие BB-крема, смываю макияж только этой пенкой. Кожу очищает до скрипа(не многим нравится это ощущение, но я отношусь к другой половине). С глаз макияж предпочитаю смывать специальными средствами, но не советовала бы пробовать умывать этой пенкой глаза, так как производитель не рекомендует использовать ее даже на воспаленной коже и коже с нарушениями целостного покрова. Вкупе с другими средствами позволяет подсушивать единичные воспаления. Поры, как обещано производителем, не очищает, но в целом после использования кожа чистая и приятная на ощупь.
В принципе, все с этой пенкой хорошо, если бы не одно существенное НО. Она сильно стягивает кожу. К моменту написания поста пенка уже закончилась, покупать в дальнейшем я ее больше не планирую. В общем и целом — не рекомендую.

А вот мои помощники в пару к этой пенке:

Цена: 250-400 рублей (в зависимости от магазина)
Срок тестирования: 5 месяцев
Оценка:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий