четверг, 26 ноября 2015 г.

theBalm Auto Balm Hawaii Face Palette



Добрый вечер! Сегодня хочу рассказать о вещице, которую я называю своим «походным» вариантом.



Предыстория: я думаю у каждой девушки случаются такие поездки, в которых выглядеть хорошо необходимо, но тащить с собой чемодан с косметикой — совсем не хочется. На выручку как раз приходят подобные палетки, сочетающие в себе сразу несколько средств. В случае с этой палеткой — это румяна, и три оттенка теней (один из которых гордо именуется еще и хайлайтером). Именно с ней я обычно езжу на дачу (предвосхищая вопросы — нет, на даче я не крашусь, но с дачи иногда приходится возвращаться   ).



Упаковка : Упаковка картонная, совсем небольшая, по внешнему виду — водительское удостоверение, есть даже фотография симпатичной блондинки :) Внутри зеркало, вполне удобное, кисточек и спонжей нет. Коробочка закрывается на магнит, с характерным щелчком. Как и практически все продукты от TheBalm, эта коробочка заключена в сквозную упаковку с повторяющимся дизайном.

Начнем с румян. Румяна холодного ярко-розового цвета, для себя я именую этот цвет как «цвет барби». Я такие цвета люблю, и такие цвета мне идут. У румян очень сильная пигментация, они мега мягкие и набираются на кисть (даже на мягкую) очень легко. В первые несколько раз, без привычки, есть риск переборщить с ними.




Следующее средство — хайлайтер — тени. Я считаю это средство тенями. Потому что хайлайтер в моем понимании, он совсем другой. Неплохо осветляет область под бровью, хорошо ложится как основной оттенок на все веко, выравнивает общий тон. Оттенок такой бежево-сливочный, так же как и румяна очень мягкий, мучнистый, оттого набирается легко и сильно пылит.


Далее идут два оттенка теней. Первый из них — Lid. Для меня это эдакий оттенок патины, серебристо-коричневый сатиновый, с серым подтоном. Я использую его на все веко, под стрелку с комплиментарным карандашом. Оттенок практически сразу переносится на веко в конечном состоянии, наслаивать его бессмысленно.


Второй оттенок — Crease/Liner. Самый темный оттенок — насыщенный серо-сливовый, также сильно пигментирован, но уже не осыпается и легко наслаивается от легкой дымки до насыщенного цвета. Использую для складки века и затемнения уголка, а так же для стрелки.


Похожий оттенок есть в палетке TheBalm Nude Dude, о которой я уже писала. Называется Friendly, но он однозначно хуже пигментирован, и имеет другой базовый оттенок.


Ну и собственно несколько вариантов макияжей:




Тут я известная сорока добавила блесток:



Все макияжи я ношу только с базой, стойкость у теней отличная — спокойно выдерживают 10 часов.

Помимо этой палетки в данной серии у марки есть еще одна, под названием «AutoBalm California Face Palette». Она выполнена в более теплых цветах.

Цена: 1600-1820 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий