суббота, 5 декабря 2015 г.

Космические тени из коллекции MAC Heavenly Creature Summer 2012


Тема космоса всегда интересовала меня очень сильно и мимо этой коллекции летом 2012 года я не смогла пройти.




Данная коллекция вышла лимитированным выпуском летом 2012 года и сразу привлекла большое внимание своей красотой. Впрочем 95% коллекций данной марки очень красивые и оригинальные. Обзор всей коллекции можно прочитать тут, поэтому я остановлюсь только на двух оттенках теней, которые мне удалось ухватить :) Посмотрим?

Упаковка как обычно — стандартная для MAC, а вот внутри…   просто космос :) Рисунок теней в каждой упаковке замешан по-своему, именно поэтому все экземпляры разные. Поначалу я ими даже пользоваться боялась — так мне не хотелось портить этот рисунок. Но рисунок распространяется на всю глубину теней, поэтому со временем он не стирается.


В целом, если описывать, в каждом из представителей можно выделить по три цвета + цвет, который получается при смешивании всех.

Дневной свет:


Вспышка:




Earthly

Коричнево-золотая гамма. Шиммерные тени, набираются легко, цвет переносят и отдают легко. На базе носятся до демакияжа. При нанесении не пылят и не осыпаются.

Слева направо: смесь всех оттенков, светлый сектор, золотой сектор, темный сектор. Дневной свет:


Тоже самое, со вспышкой:



1 вариант макияжа: светлый сектор на все веко, на середину века золотой и самый темный в складку



2 вариант макияжа: светлый сектор на все веко, темный в складку и уголок, золото поверх всего.



Sky 

Сине-бирюзовая гамма. Золотой оттенок в этих тенях отдельно не набирается.

Слева направо: светлый сектор, золотой сектор, темный сектор. Дневной свет:


Тоже самое со вспышкой:


С этими тенями конечно мой личный фэйл провал. Ну не могу я адекватно носить синие тени, если это только не стрелка. Образ продавщицы из 90-ых постоянно преследует меня в мыслях:)

1 вариант макияжа: сектор с золотом на все веко, светлый сектор в уголке глаза.




2 вариант макияжа: стрелка темным сектором. Такая яркая получилась путем сильного наслаивания цвета на карандаш.


Цена: на момент покупки около 800 рублей за один оттенок.

Резюмирую, Earthly отличные тени, которыми можно сделать легкий дневной макияж или же достаточно яркий вечерний, а Sky очень красивые, но непрактичные для меня. И да, я прекрасно понимаю, что летом 2015 этим экземплярам исполнилось уже три года, но я продолжаю пользоваться пудровыми текстурами даже по истечении срока годности, если они не поменяли своих свойств:)

Оценка: Earthly — 5
Sky — 4 ( субъективно).

1 комментарий:

  1. Такие красивые тени)Я бы попробовала синие на белую подложку или базу

    ОтветитьУдалить