воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Алтайская кладовая Убтан для тонкой и чувствительной кожи

Добрый вечер! сегодня предлагаю вам познакомиться с еще одним необычным средством для умывания :)






Убтан для тонкой и чувствительной кожи от фирмы Алтайская кладовая.

Начну с того, что я очень любопытная и любое необычное средство сразу хочу использовать на себе. Не так давно на косметисте был пост о том, как приготовить убтан собственноручно, но почему-то делать самой мне было лень, Встретив этот порошок в продаже на просторах интернета, я сразу же решила его заказать.

Итак, небольшая справка, убтан — общеизвестное аюрведическое средство, представляющее из себя порошок из смеси трав. Применяется для очищения и омоложения кожи лица, тела и кожи головы.

Раньше я любила умываться овсянкой, поэтому для знакомства с убтаном выбрала смесь на основе овсяной муки ( помимо этого бывает кукурузная, рисовая, нутовая и другие).

Средство представляет собой мелкодисперсный порошок с ярко выраженным запахом. Выпускается в баночках двух объемов ( 40 и 120 гр.). У меня есть оба варианта. Обычно я из большего (который хранится в шкафу) пересыпаю в меньший и он хранится у меня в ванной. Срок годности 2 года.



Состав: овсяная мука, белая глина, красная глина, цветки василька, цветки жасмина, кориандр, гибискус.


Использую по инструкции, примерно половину чайной ложки (отмеряю на глаз) развожу теплой водой из-под крана, наношу на лицо, жду 2-3 минуты (не допуская высыхания средства), смываю.

Иногда под настроение использую как маску — в таком случае оставляю на 10-15 минут, также не допуская высыхания, сбрызгиваю термальной водой.

Эффект: гладкая, будто отполированная кожа, очень приятная на ощупь, выравнивается общий тон кожи, следы от воспалений становятся менее заметными.

После использования нет никакой сухости и стягивания. Чередую умывание убтаном с умыванием Биочисткой. Если их сравнить, убтан намного нежнее относится к коже.

Из минусов могу отметить приличный расход средства и заляпывание раковины при неаккуратном использовании ( ну или это вследствие моей криворукости   ).

Цена: 40 гр — 92 рубля, 120 гр — 175 рублей.

Срок тестирования: 4 месяца

Оценка:5

А вы пробовали подобные средства? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий