вторник, 29 декабря 2015 г.

Мой вариант макияжа на Новый Год

Добрый день! Ввиду череды надвигающихся праздников, я хочу показать вам фото-урок макияжа, с которым я планирую встречать наступающий год. Возможно вы возьмете что-то на заметку и для своего вечернего макияжа :)



Если вам интересно, заходите :)





Это мой первый пост в данное сообщество, надеюсь он не станет блином :)

Итак, начнём:

1 шаг

— Прорисовываем брови и наносим базу для теней на все веко и зону под бровью. Так как делать я буду достаточно блестящий макияж, то нанесение тона я оставляю напоследок ( хотя обычно я делаю в другом порядке).



2 шаг

— Хорошо наточенным карандашом начинаем вырисовывать необходимую форму. (наверное эта форма имеет какое-то название, но я называю ее «ушко»). Карандаш на веко кладем плашмя и рисуем короткими штрихами. Особо внимательные заметят, что ранее абсолютно матовое веко теперь слегка поблескивает. Это оттого, что я нанесла перламутровые тени в места, куда я буду растягивать карандаша и тушевать его.



3 шаг

— Маленькой плоской синтетической кистью растушевываю это все, особенно по краям. Если вдруг где-то необходимо добавить цвета, я кистью набираю с карандаша и потом переношу на веко.



4 шаг

— Дублирую все, что было до этого темным оттенком теней (Inglot D.S.459)/ Если вдруг у вас возникают проблемы с нанесением этой серии оттенков, попробуйте наносить их похлопывающими движениями. На светлые места соответственно светлую тень (Inglot AMC 30).



5 шаг

— Так как макияж этот у меня для новогодней ночи, а когда, если не в этот день блистать?   Добавляю пигмент от Inglot ( AMC Pure Pigment 22), для лучшей сцепки — в дуэте с Duraline.



6 шаг

— Добавляем подводку Inglot ( Eyeliner gel 90)



7 шаг

— Добавляем несколько слоев туши ( Maybelline Lash Sensational). Для пущей красоты можно наклеить накладные ресницы или только пучки. Но так как это репетиция, я этого делать не стала.


Все тоже самое проделываем с другим глазом. В принципе, на этом макияж глаз закончен. Наношу тон, делаю легкое скульптурирование+румяна, покрываю все это матовой прозрачной пудрой ( помимо глаз остальной макияж будет матовым), помаду на губы и все :)

Ну а теперь несколько фотографий в разных ракурсах и с различным освещением:











Несмотря, на то, что макияж получился довольно ярким, он не выглядит как «я надену все лучшее сразу» :)

Ну и несколько фотографий общего образа (и полуобраза):






Ну и напоследок общее фото продуктов, которые я использовала:


Надеюсь вам понравилось, но я готова выслушать (а вернее прочитать) также и конструктивную критику :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий