суббота, 5 декабря 2015 г.

Верхнее защитное покрытие Vinyl от Severina


Сегодня расскажу о средстве, которое заставило меня забыть о желании купить УФ-лампу и гель-лаки   




Название продукта: Верхнее защитное покрытие Vinyl (Top Glossy Coat)

Предыстория: Начну с того, что я ни разу не лакоманьяк :) Да, у меня много лаков и средств для маникюра, но культа из этого я не делаю. Плюс ко всему я достаточно брезглива и опасаюсь делать маникюр вне дома. Ввиду этого гель-лак в салоне я делала всего два раза. Но эффект мне очень нравился и я стала искать средства, способные продлить жизнь маникюру с обычными лаками. Совершенно случайно увидела рекламу новой линейки лаков с гелевым эффектом Vinyl. В систему стандартно входят: базовое покрытие, цветной лак, верхнее защитное покрытие. Сушится все это без применения УФ или LED ламп. В отзывах писали, что покрытие можно использовать не только с одноименными лаками, но и с обычными. Собственно цена была очень даже приемлема и я решила попробовать.

Объем — 15 мл. Средство довольно густое, расход приличный. 


От производителя: Прозрачное гелевое покрытие. Ложится как финиш-гель, придаёт сильный глянец, укрепляет маникюр.

+ помогает быстрее высушить лак;
+ продлевает жизнь маникюру (самое главное не забыть запечатать торцы ногтя);
+ придает сумасшедший глянец, подобный глянцу от гель-лака;
+ делает ноготь визуально толще и плотнее.

Из положительных технических характеристик могу отметить еще то, что не тянет за собой предыдущий слой лака, даже если вы его плохо просушили.

Для демонстрации я специально выбирала лаки с разными характеристиками — плотный крем, с мелким еле заметным шиммером, с крупными блестками. Давайте посмотрим свотчи и обращаем внимание на блики лака (вы же понимаете о чем я?):








В последнем варианте виден дефект цветного лакового покрытия, я специально не стала его убирать, чтоб показать как Vinyl с ним справится. 

Мое мнение: самые стойкие мои лаки, которые держались на мне 3-4 дня, теперь без проблем выдерживают неделю  (специально проверяла); глянец очень красивый и окружающие несколько раз спрашивали, не гель ли это.

Цена: 155 рублей.

Срок тестирования (для ухода): 4 месяца

Оценка: 5 и много-много-много плюсов. Очень сильно рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий