суббота, 12 марта 2016 г.

Водичка, водичка, да не простая, а Гиалуроновая вода "Нежный Лён" от фирмы Компас Здоровья

В последнее время вопросам увлажнения кожи уделяют большое внимание очень многие производители уходовой косметики.

Увидев эту водичку, я решила соединить полезное с полезным. Что из этого вышло — читайте далее.




Название продукта: Гиалуроновая вода «Нежный Лён» с экстрактами сибирских ягод. Для всех типов кожи.

Начну с того, что я очень уважаю ученых-химиков-косметологов из Новосибирска. В последнее время производители косметики из этого города создали очень много продуктов, которые мне подошли.

Производитель обещает, что комплекс из 5 экстрактов будет увлажнять, освежать и тонизировать кожу.

Состав: дистиллированная вода, экстракт винограда, экстракт облепихи, экстракт брусники, экстракт шиповника, экстракт смородины, гиалуроновая кислота, аллантоин, молочная кислота, сорбат калия.



Хотя гиалуроновая кислота в составе лишь на седьмом месте, состав очень привлекательный.

Сама водичка бледно-желтого (если честно, не очень приятного  ) цвета заключена в прозрачный флакон объемом 200 мл. Присутствует легкий ненавязчивый запах (слегка забродившего яблочного компота).
Распыляется мельчайшими каплями, очень-очень мелкий туман, мне одного нажатия хватает, чтоб оросить все лицо.


Обычно использую двумя способами:

1) Развожу ей глиняные и другие маски, использую вместо обычной воды. Ну тут все очень просто — разводит сухие средства + дополнительно увлажняет, выводит свободные радикалы, витаминизирует.

2) Вместо тоника на очищенную кожу, «под крем». На лице ощущается просто водичкой, быстро впитывается, запах после себя не оставляет. Такой способ мне очень нравится, последующий крем заметно стал лучше впитываться, кожа более приятная на ощупь.

Производитель рекомендует использовать данное средство также и самостоятельно, я пробовала, но после впитывания моей коже необходимо что-то дополнительно.

Немаловажный факт, что пользоваться водой можно не позднее, чем за 1 час до выхода на улицу.

Со временем в воде образуется небольшой коричневый осадок, производитель сообщает, что «это допускается. Экстракты иногда дают небольшой осадок»

Цена: 250-300 рублей
Срок тестирования: 4 месяца

Посоветовала бы я эту воду?

Да. Если Вы так же, как и я любите разбавлять маски и прочие сухие средства тониками/гидролатами/витаминными водами.

Да. Если использовать ее как тоник перед нанесением крема/сыворотки и т.д

Нет. Как самостоятельный продукт для увлажнения.

Оценка:4

Комментариев нет:

Отправить комментарий