пятница, 11 сентября 2015 г.

Тени для век Wet'n'Wild Color Icon Eyeshadow Trio "Silent Treatment 335"

Первый пост о косметике в этом блоге будет о тенях, от которых я не ожидала ничего  выдающегося, но они очень сильно меня удивили

       Предыстория: прогуливаясь в очередной раз по "Золотому Яблоку",  я встретила на полке неизвестную мне до этого времени марку - Wet'n'Wild. Данные тени-тройки были по акции и стоили каких-то 159 рублей. Я потрогала тени на тестере, они оказались очень приятными на ощупь и цвета были "в моем стиле". Пришлось взять :)
      
      Что сразу бросилось в глаза - на оттенках теней подписано что и куда наносить:
Browbone - Бровная кость
Crease - Складка
Eyelid - Веко
Впрочем, люди которые с косметикой "на ты" и без подписей разберутся что и куда наносить :) В комплекте с тенями два инструмента для их нанесения - спонж и кисточка. Оценивать их качество я не буду, потому как не пользуюсь ими, предпочитая профессиональные кисти.
Теперь о самих оттенках:


Browbone - текстура сатиновая, цвет сливочный, нет явно выраженных блесток, отлично выполняет свою работу, "приподнимая бровь". Для тех, кто любит нежность в макияже, может использоваться для всего века под стрелку, выравнивает общий тон век.
Crease - шоколадно-коричневый оттенок с миллионами блесток, которые, кстати, на веко при привычном нанесении, к сожалению, не переносятся. Предназначен для затемнения складки века и придания глубины глазу.
Eyelid - бежево-серый оттенок с лиловым отливом. Именно этот отлив и зацепил меня при первом "затесте". Оттенок предназначен для нанесения на все веко, металлический, великолепно тушуется.




 Тени хорошо держатся весь день  (ношу только с базой), при нанесении самый темный оттенок может слегка осыпаться под глаза, если предварительно не отряхнуть кисточку. Остальные ведут себя отлично. 

Эти три кисточки помогли мне сделать этот макияж.
Итак, макияж глаз №1: здесь использованы два оттенка(Browbone и Eyelid):
Макияж глаз №2: здесь использованы все три оттенка теней - browbone и eyelid стандартно, и crease в складку века и по нижнему веку. К слову сказать, такой вариант мне нравится больше.


И total look:
Заключение : Тени очень достойные за свою цену, несмотря на хлипкую упаковку еще раз доказывают что обертка совсем не главное :) Однозначно буду пробовать и другие оттенки этих теней и не только теней.

В общем макияже так же участвовали:


Комментариев нет:

Отправить комментарий